Система:

Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе.
После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман.

Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Стража и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя, еще их называют истинными парами. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.

Загрузка системы (вызов на бой):
• Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открыть/загрузить систему»)
• Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
• Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)

Выход из системы осуществляется при ее свёртывании.
В сражении – вызывающий на битвы способен  и выйти из систему в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только если: противник погиб (система закрывается автоматически), противник потерял сознание, противник признает свое поражение.
Выход из системы также возможен путем Телепортации, что в принципе не желательно.

Загрузка системы (вызов на бой):

1. Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открытие/загрузка системы»)
Стандартная форма вызова на бой:
2. Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний»)
3. Подтверждение активации боевой системы («вызов принят»)
После этого противники переходят в локацию =>Система. Создают новую тему. Например: Мэтт и Ману vs Стив и Майкл.
Первым пишется имя агнца пары вызывающей на бой, после имя его бойца. Затем приписка vs и имя агнца пары принимающей вызов и имя его бойца.

3. Отрицание активации боевой системы («В вызове отказано»)
Противники остаются в той игровой локации, где происходил вызов.

Правила сражений:

• Порядок написания постов и атаки точно такой же, как порядок написания названия имен темы, в которой происходит бой.
• В системе разрешены оскорбительные слова в адрес противника. Нецензурная лексика, иногда даже возможны маты. Однако не забывайте, что игра, есть игра, а реал, есть реал. И отношения между персонажами, не должны влиять на общение между вами.
• Атака бойца – заклинания в стихотворной форме. Или имеющую определенную рифму. Для новичков (1 курс) разрешено использовать прозу. Но все-таки старайтесь, что бы в заклинании присутствовала хоть какая-то рифма.
• Описывайте какой эффект вызвало ваше заклинание. Именно эффект, а не то, как повлияло оно на противников. Решение достигла ли атака результата

Я объясню на наглядном примере:

- Ну, что ты решил? – ледяным голосом спросила брюнетка. От которого людей обычно то в холод, то в жар бросает.
Однако на парня он не подействовал. И это явно совершенно ей не понравилось. Девушка коснулась плеча своего бойца.
- Синтия, удар боли. Я хочу видеть его агонию.
- Приказ поняла, с удовольствием выполняю, - блондинка подняла правую руку к небу.
– Ты думаешь, что наступила передышка?
О какую ты делаешь ошибку.
Позволь разочаровать тебя парень,
Мне дан приказ, тебя ранить.
Прими же с радостью боль,
Ту, что не сведешь под ноль.
Иглы падут, словно ливень на землю
Услышь сердцебиенье вселенной.
Нельзя отразить, нельзя убежать.
Будет так, но мне есть чего ждать.
Небо мгновенно заволокло тучами, и с неба прямо на Алекса вместо дождя начали падать острые иглы.

• Другая пара проводит защиту, если хочет и расписывает свою атаку. После этого судья выносит решение. Насколько подействовало заклинание, насколько сработала защита. Мнение судьи можно оспорить, если вас оно не удовлетворяет. Но сразу после вынесения решения, а не после завершения боя.

Но парень не собирался сдаваться, не сегодня и не сейчас. Его время еще не пришло. Он расправил плечи и поднес левую руку к лицу.
«Последняя атака. Я должен это сделать, иначе нельзя»
Алекс коснулся губами перстня и резко отвел руку в сторону, сделав при этом волнообразное движение.
- Что значит боль физическая
По сравнению с болью душевной.
Была б атака логическая
Была бы она эффективной.
Но тебе не узнать, ты всего лишь кукла
Чувства для тебя всего лишь игрушка,
Тебе не сравниться, тебе не понять,
А иглы легко повернуть вспять.
Но даже кукла горит в огне,
Пластмасса плавится на ее челе
Огонь коснись, забери мою плоть,
Но потом словно Феникс я вернусь вновь.
Иглы так и не коснувшись парня, сменили траекторию и полетели в обратном направлении. Девушка наблюдали, как пламя объяло Алекса с ног, до головы. Огонь становился все больше. Жар его достигал небес, которое окрасилось в кроваво-красный цвет.

• Есть особые ограничения: оковы («Fetters»), сковывающие жертву. Они представляют собой:
1-е ограничение – оковы, на руках.
2-е ограничение – ошейник на горле.
3-е ограничение – проигрыш.
Оковы блокируют ту или иную способность. Ошейник блокирует две способности и уменьшает урон атаки или защиты, того бойца, чья жертва ограничена.
Например: обездвиживает жертву, ограничивает в постановке защиты (то есть невозможно поставить прямой блок).

• Количество ходов (атак) зависит от силы заклинаний. Каждый боец в течение боя может использовать не больше трех сильных.
• По завершению боя, если нет выигравшего. Судья или мастер игры выносит сам вердикт с объяснениями.
• Боец в auto режиме может атаковать не больше трех средних и не больше одного сильного заклинания.
• Три победы в боях, повышение квалификации («уровень»).
• Заклинания, приказ агнца для бойца прописывается красным цветом. [*color=maroon][/color] (уберите звездочку)
• Телепортация с поля боя, означает бегство. Но не означает поражение.
• Не забывайте, что возможен летальный исход. И даже разрешен в системе.

Что еще может повлиять на исход битвы:
• Сражается пара или боец в auto режиме.
• Природная пара или неприродная.
• Длительность существовании пары.
• Количество побед.
• Какой левел у пары, если сражается пара или у бойца, если он в auto режиме.
• Внутренние взаимоотношения пары. Насколько они хорошо и быстро понимают друг друга.
• Качество и количество рифм в заклинании. Но как говорится количество это одно, а качество это другое.