Loveless: Жизнь по Новому

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless: Жизнь по Новому » Институт » Кабинет Психологии


Кабинет Психологии

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://www.themorgan.org/about/images/drawing-study-center.jpg

0

2

--------Начало---
Алекс зашёл в кабинет и презрительно осмотрев учеников сел на учительский стол.
- Люди, по крайне мере, те что в классе, у вас сегодня будет новый преподаватель. он гораздо младше вас, но будет вас учить. Сразу говорю, если вы что-нибудь с ним сделаете, то я потом с вас шкуру спущу. - Алекс уверенно осмотрел класс, заметив кто как на него смотрит, только один человек был им не заинтересован, как говорили среди студентов, он девственник да к тому же натурал.
- мы всё поняли сер, раздалось от двери противные нотки визгливого голоса смазливой девчонки. Пятьдесят человек здесь... Как их много, интересно, он справиться или нет... Надеюсь на положительный ответ. - директор встал с парты и в последний раз осмотрев класс психологов вышел из кабинета и направился проверять школу.
----Территория школы.---

+1

3

---------Школа семи лун- столовая----
Ден зашёл в кабинет и сел за парту, сразу намереваясь заснуть, когда в класс зашла дотошная ученица и начала спрашивать, почему он такой убийственно раздражённый. Её не устраивал ответ, что это из-за недосыпания и тогда он спокойно проговорил, зная, что она найдёт его и спросит, что он был с директором и он его послал, после чего понял, что ссора не очень выгодна для ученика института, тем более психологического факультета, тем более с медицинским уклоном, специально для его обучения... Но он попал в точку, девчонка смутилась и отстала от него с расспросами, зато приклеились некоторые ученики, которых не остановила даже то, что он спит и явно на душевные разговоры не собирается отвечать. Ден почти сразу же заснул, стараясь снова увидеть, хотя бы во сне, свою Жертву и улыбнулся ей, Мамон был как всегда, неотразимым.

0

4

-------> Квартира Эльгизара.

Эльгизар вошёл в здание, за ним продолжала идти его однокурсница, которую он игнорировал вот уже два года. И сегодняшний день не исключение. Эльгизар постучал и вошёл в кабинет. Парень оглядел зал, и глубоко вздохнув уселся за своё место. Ден уже здесь?! Хм... не люблю начало года, всегда такая неразбериха! недовольно подумал Эльгизар и осмотрелся, девушка всё пыталась добиться хоть какого-то внимания. Эльгизар одарил её холодным и непринуждённым взглядом, от чего девушку шарахнуло. Глядишь перестанешь меня доканывать.... понадеялся парень и достал свой учебник. Тут ему попала в руки записка: "У нас новый учитель... скоро говорят придёт." по почерку и многоточию, Эл понял, что автор его знакомый, с соседнего стола. Эл кивнул, тем самым поблагодарив за предупреждение.

0

5

------Токио----город------
Себастьян смотрел как его телохранители подвели машину прямо к выходу, где их ждали такие же люди, только в школьной униформе и Себастьян улыбнулся, глядя на своих подчиненных. Как же я люблю, когда они одеты в нормальную одежду.
- Лира, рад тебя видеть. - девушка улыбнулась, но ни чего не сказала, она повела парнишку в кабинет, зная, что сегодня ему явно не дадут учиться, ведь класс был не обоюдный, а значит мог напасть. Зайдя в класс девушка скинула с места одну из учениц, занимая её место. Себастьян вошёл в класс и оглядел его, он знал, что пара уже началась, но ни чего не мог поделать, его задержал дядя Алекс. Парень прошёл к учительскому столу.
- Я Себастьян Блэк и буду преподавать у вас психологию... Но как вы поняли, я бы хотел с вами познакомиться. - парень наткнулся взглядом на Эльгизара и вздрогнул, после продолжил осмотр класса, - девушка, вы бы не могли пересесть за парту, а то это плохо сидеть на ледяном полу...

0

6

Эл заметил как все зашебутились и странно посмотрели на выход, Эльгизар медленно повернулся и заметил ЕГО. Это он? Что он тут делает? удивился парень и оглядел его Он учиться тут будет или что? Чего он там стоит? Эл не понимал, чего его так волновало то, что Себастьян снова появился на горизонте его видимости.
- Я Себастьян Блэк и буду преподавать у вас психологию... Но как вы поняли, я бы хотел с вами познакомиться. - парень наткнулся взглядом на Эльгизара и вздрогнул, после продолжил осмотр класса, - девушка, вы бы не могли пересесть за парту, а то это плохо сидеть на ледяном полу...
Эл с огромными удивлёнными глазами посмотрел на парня и мягко выражаясь был в ауте. Блек? И как же быть???... задумался Жл и его ухо как то странно начало давать о себе знать. Чёрт! Эл поправил серьгу.

0

7

Себастьян ни как не реагировал на Эльгизара он посмотрел на Дена и улыбнулся. Падший тоже здесь учится... Это будет интересно... - класс начал представляться, Себастьян подошёл к Дену и положил ему под голову подушку.
- Так и знал, что ты именно здесь учишься... - прошептал Люцифер и улыбнулся всему классу, ни чего не боясь. - Надеюсь на вас не произвела моя фамилия ни какого бунта или может быть завести... Я не потерплю на уроках сонь... Ну конечно же, кроме Дена, он же всегда спит, но всё знает. - Люцифер подошёл к Эльгизару и лёгким движением коснулся его серьги, посмотрел на учеников, - Ещё бы я вас попросил, мальчики, не носить на мои уроки безделушки в виде пирсингов и серёжек, это перспектива девушек, так же, девушки, прошу одевать длинные юбки, так как длинны для вас двойное значение, самая минимальная длина десять сантиметров от колена. - парень вернулся к преподавательскому столу и сел на него, как пол часа назад сидел директор, при том, в той же позе.
- Кто помнит, что вам задавали на каникулы, так же я в курсе, что у вас есть новенькие, класс пятьдесят человек... Так что прошу бывать на всех уроках и не отставать, к темам возвращаться не буду, не поняли, нашли это где-нибудь и вызубрили, кто будет поступать на медицинский, то вторая пара для вас, так, что, если вы просто на психолога, то делите пары по полам и приходите на первые. - Себастьян осмотрел класс.
- Значит начнём.
Исследование психических состояний тревожности человека является актуальной
проблемой современной психологической науки.
Решению проблем и вопросов, связанных с изучением уровней тревожности,
посвящены работы как зарубежных, так и отечественных психологов. В частности,
причины тревожности, уровни тревожности рассматриваются в изученных нами
трудах  таких  авторов, как:
Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и
реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые
расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др.  Школьная дезадаптация:
нейропсихологическое исследование
// Вопросы психологии, 1999, № 4, с. 21-28.
Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их
интеллектуальной деятельности
     // Психологический журнал, т. 17, 1996, № 1, с.169-174.
Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при
расхождении уровней самооценки и притязаний
/ /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104-113.
     Диагностика школьной дезадаптации/ Под ред. С.А.Беличевой. М.: Педагогика, 1993.
Лебединская К.С., Райская М.М. Подростки с нарушениями в аффективной сфере.
М.: Педагогика, 1988.
Яковлев Г.М. Эмоциональный стресс и психосоматическиезаболевания//
Психология.Учебник. под ред.А.А. Крылова.- М.:Проспект,1999 с.442-453.
Творогова Н.Д. Тревожность .\Психология. Лекции для студентов
медицинских вузов.- М.: ВУНМЦ, 1998, с.271-275.
Естественно, что работа по профилактике школьной или, тем более, студенческой
тревожности, связанной с учебной деятельностью, должна проводиться прежде
всего преподавателями, учителями и родителями и  начинаться с первого дня
пребывания обучающегося в учебном заведении.
Чрезвычайно важным в этой связи исследователи считают коррекцию ожиданий
родителей по отношению к учебной деятельности своего ребёнка, поскольку, как
показали специальные исследования, именно повышение ожидания родителей -
основной источник тревожности, в частности, у  младших школьников [14, с.26].
С одной стороны, психические состояния тревожности выступают в качестве
важнейшего субъективного фактора, определяющего успешность и продуктивность
деятельности человека в сфере труда, общения и познания, оказывают
существенное влияние на эффективность и качество различных видов трудовой
деятельности. С другой стороны, как признают сами ученые,  “эта проблема в
современной психологии недостаточно разработана” [28, с.169].
В отечественной науке отсутствует единое мнение об определении, структуре и
функции, механизмах и детерминантах, классификации и методах исследования
психических состояний тревожности. Причина подобного положения заключена в
самой природе такого явления, как психическое состояние, занимающего как бы
промежуточное положение  между психическими процессами-  с одной стороны, и
психическими свойствами личности - с другой. Это проявляется в
относительности границ, отделяющих психическое состояние от психических
процессов, черт характера и свойств личности [40, с.385-386].
Особенно актуальна проблема изучения состояний и уровней тревожности
применительно к учебной деятельности и процессу воспитания, где понимание
психических состояний и управление ими в процессе познания и общения является
одной из существенных сторон деятельности. Развитию этой темы, в частности,
посвящены работы Р.Х. Габдреевой [10, с.112-146], К.С. Лебединской [20, с.54-
157], А.М. Прихожан [31, с.5-26], Н.Д. Твороговой [39, с.271-275], А.С.
Спиваковской [37, с.44-136].
В наиболее общем виде проблема тревожности может быть сформулирована как
проблема изучения психологических механизмов адаптации и закономерностей
влияния психических состояний на обучение, воспитание и развитие личности.
В нашей работе мы рассматриваем изучение психических состояний в условиях
познавательной и учебной деятельности,  для которых свойственны  состояния
напряжённости и тревожности у обучающихся.
Некоторые зарубежные исследователи (Х. Хеккаузен, З. Хелус) в своих работах
подчёркивают связь тревожности с определённой сферой деятельности и общения,
с  типом ситуации, например, выделяя при этом  экзаменационную тревожность.
     Предмет исследования в нашей работе стала готовность студентов
вузов к действиям в экстремальной ситуации экзамена. Мы прослеживаем возможную
зависимость успеваемости от эмоционального благополучия респондентов в процессе
обучения, трудности и проблемы студенческого возраста, связанные, в
частности, с личностной самооценкой и  управлением процессом тревожности в
стрессовой ситуации экзамена.
     Объектом исследования является анализ таких психических состояний
личности, как напряжённость, тревожность в экстремальной ситуации экзамена, а
также возможная соотнесенность показателей уровня тревожности (низкий, средний
и высокий) с качеством учебы респондентов.
     Целью работы стало изучение влияния показателей уровня
тревожности, напряжённости общего состояния респондентов (студентов) на
продуктивность процесса обучения.
В  соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы
следующие задачи:
1)  Выявить условия и факторы, влияющие на показатель уровня тревожности
тревожности  студентов в экстремальной ситуации экзамена.
2)  Исследовать методы управления тревожностью, а также её проявления в виде
интенсивности, уровня, глубины воздействия на физиологию и психику студентов.
3)   Определить возможную зависимость уровня тревожности от качества учебной
деятельности студентов.
4)   Описать способы выражения тревожности во внешнем поведении респондентов
исходя из их оценки своего состояния накануне экзаменов и в ходе экзаменов.
     Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1.Изучение и анализ теоретической и экспериментальной
литературы по психологии, педагогике, медицине, тематических сборников трудов
Академий психологических и педагогических наук по проблемам исследования.
2.Проведение анкетирования и наблюдений.
3.Анализ изученного и собранного в результате
проведенного опроса материала и его графическое обобщение в виде таблицы
(Приложение-2)
     Базой  исследования стал Камчатский государственный педагогический
институт, 50 студентов которого  (2 и 3 курсы физмата) приняли участие в
проведенном эксперименте.
     Практическое значение работы состоит в том, что в нашей работе в
ходе эксперимента мы  выявили уровень самооценки личностной тревожности
студентов вуза и проследили зависимость тревожности от успешности учебной
деятельности. Кроме того, в ходе анализа полученных результатов, мы
попытались  выявить возможную зависимость уровня личностной тревожности в
стрессовой ситуации экзамена от ее уровня в предсессионный период.
Наше предположение состояло в том, что высокий уровень тревожности,
зафиксированный в личностной самооценке респондентов из числа студентов
вузов, ощутимо связан с общей успеваемостью.  Мы предположили, что чем выше
уровень тревожности, тем более негативно он влияет на общее состояние во
время экзамена и на получаемый конечный результат (в виде оценки), и
наоборот, чем меньше уровень тревожности (или в силу хорошей подготовленности
к экзамену, или в силу умения  управлять своим состоянием), тем выше
результат, оценка, получаемая в ходе экзамена.
Иными словами - чем ближе общее состояние студента к оптимальному уровню
тревожности, тем выше результат, успеваемость во время экзамена.
- Себастьян замолчал, они просидели в полном молчании все уроки и даже не обратили на передышку времени. Парень улыбнулся. Вот бы так продолжалось всегда.

0

8

- Ещё бы я вас попросил, мальчики, не носить на мои уроки безделушки в виде пирсингов и серёжек, это перспектива девушек, так же, девушки, прошу одевать длинные юбки, так как длинны для вас двойное значение, самая минимальная длина десять сантиметров от колена. - парень вернулся к преподавательскому столу Эл почувствовал прикосновение и скинул руку Блека, при этом злобно на него посмотрев. Эл проигнорировал по серьгу, так как он не имел права её снимать, во первых она закрывала его имя, а во вторых, это был подарок Рокси, который она просила не снимать. Даже не подумаю.
- Значит начнём. - произнёс Себастьян.
И вот началась лекция, Эльгизар моментально всё записывал и заучивал первоочерёдности слышанного.
Иными словами - чем ближе общее состояние студента к оптимальному уровню
тревожности, тем выше результат, успеваемость во время экзамена.
- Себастьян замолчал. Эл поднял взгляд и убрал ручку, с вопросительным взглядом оглядел класс. Интересно, а где сейчас Рокси?

0

9

Ден открыл глаза и оглядел класс, чья-то знакомая энергия заставила его оторвать голову от подушки, Подушки? - Ден не понимающе осмотрел кабинет и заметил Себастьяна Блэка, после чего резко встал и подошёл к учителю, после чего стащил с преподавательского стола и поцеловал плечо, начиная ласкать своё же имя, он не думал о связи, он хотел чувствовать имя и оно открылось, дало себя рассмотреть. Ден улыбнулся и взял кисть парня, после чего поцеловал её.
- Люци... Мне... Я... Как же я скучал по тебе. - Ден прижал парня к себе, садясь на парту и улыбнулся, - ты же не против, если я тебя потискаю, как тогда, просто Мамон куда-то ушёл, снова не сказал куда, а тебя дома не было, хотя как вижу телохранители всегда с тобой... - Ден продолжил целовать имя на плече парня и улыбался. Как же я люблю тебя, как же я люблю Мамона, давшего мне это имя...

0

10

Когда Себастьяна стащили с преподавательского стола и поцеловали плечо, начиная ласкать его, Люц вздрогнул. Ден улыбнулся и взял кисть парня, после чего поцеловал её. - Люци... Мне... Я... Как же я скучал по тебе. - Ден прижал парня к себе, садясь на парту и улыбнулся, - ты же не против, если я тебя потискаю, как тогда, просто Мамон куда-то ушёл, снова не сказал куда, а тебя дома не было, хотя как вижу телохранители всегда с тобой... - Ден продолжил целовать имя на плече парня и улыбался. Как же я люблю тебя, как же я люблю Мамона, давшего мне это имя... Люцифер слышал мысли парня и ему они нравились, хоть он и знал, что это иллюзия, что всё кончится, как только он насладится свои именем. Значит он ушёл снова... Не сказав не слова... - Себастьян дрожал, щёки по краснели, единственное, что он мог, это прикусить губу и не говорить ни чего в слух.
- На сегодня всё, кто не заметил, пары прошли, вы свободны. - проговорил Себастьян напрягая горло и мембраны, что бы не было слышно стона.

0

11

Эл пронаблюдал за Себастьяном и Деном и улыбнувшись взял свои вещи. Ден прижал парня к себе, садясь на парту и улыбнулся. Лука вздохнул и подошёл к выходу, как раздался голос:
- На сегодня всё, кто не заметил, пары прошли, вы свободны. - проговорил Себастьян напрягая горло и мембраны, что бы не было слышно стона.
Эльгизар вышел из кабинета и направился к выходу из института. Там стояла его машина, но был ли смысл ехать домой? Эл вышел из кабинета и посмотрел на верх, ему пришла в голову гениальная идея. Крыша... подумал он и направился к лестнице наверх. Спустя 58 ступенек он был на крыше. Любой может научиться судить о вещах с помощью услышанных от других истин, например, солнечный день поднимет тебе настроение, дождливый сделает тебя унылым, когда тебе это говорят, ты принимаешь эти слова на веру, но ты можешь радоваться и в дождливый день, ты легко можешь изменить свою истину, поскольку истина у людей непостоянна.

---->Крыша

0

12

Ден поцеловал плечо парня.
- Прости, Люци, я не должен был так делать, ты просто... просто... Мамон... он... - Ден пытался подобрать правильные слова и отпустил парня в последний раз целуя его плечо. Ден собрался с мыслями и выпалил но одном дыхании:
- Просто, когда я касаюсь имени, я чувствую нашу связь, но когда я касаюсь твоего имени, у меня не приходит в мысли не единого отрывка связи и он это чувствует, чувствует меня, как и я тебя и его... как ты меня... или Эльгизара... Кстати, имя очень видно, может закроешь его, некоторые не поймут... - Ден нервно улыбнулся и отстранился от мальчишки, пошёл к парте. Он быстрыми движениями собрал учебники и двинулся к выходу, закидывая сумку на плечо и потянув пса за собой.
- Надеюсь он поможет тебе избавиться от этих... из нашей школы, да... не встречай Зеро, они хоть против одного тебя ни что, но всё таки... - Ден ушёл.
----Школа семи лун.

0

13

- Прости, Люци, я не должен был так делать, ты просто... просто... Мамон... он... - парень отпустил Люцифера в последний раз целуя его плечо. Себастьян, которого наконец-то отпустили, слабо улыбнулся.
- Просто, когда я касаюсь имени, я чувствую нашу связь, но когда я касаюсь твоего имени, у меня не приходит в мысли не единого отрывка связи и он это чувствует, чувствует меня, как и я тебя и его... как ты меня... или Эльгизара... Кстати, имя очень видно, может закроешь его, некоторые не поймут... - Ден нервно улыбнулся.
- Я знаю, я всё прекрасно помню... - Себастьян взял ключи с парты.
- Надеюсь он поможет тебе избавиться от этих... из нашей школы, да... не встречай Зеро, они хоть против одного тебя ни что, но всё таки... - Ден ушёл.
- Хорошо, если ты так считаешь, я буду аккуратней... - Себастьян закрыл дверь и пошёл не крышу, где слышал сердцебиение.
----крыша---

0

14

------Поместье Блэков--- территория школы и т.д.---
Себастьян оставив мотоцикл у входа в школу и не заботясь о его сохранности взял орла и посадил себе на руку, идя по лестнице и осматривая птицу. Зайдя в кабинет и убедившись, что сесии ещё не начались, он заметил, что у них сегодня 3 пары.
- Шесть часов 42 минуты... Я же не выдержу столько...
- Себастьян сел на стул, ставя птицу на колени и осматривая полупустой класс.
- Ну что, обо что ты так разодрал себе крылья...
- Себастьсян погладил Орла и улыбнулся. Он открыл сумку и смазал раны птицы, сажая его на спинку стула и доставая сессии. Он стал быстро их изучать.

0

15

----Школа семи лун.---
Ден зашёл в кабинет и прошёл на своё место, сегодня он был рад, сегодня к ним на урок придёт Мамон, Это было счастьем для парня, он редко видел своего Агнеца, хотя часто задовался вопросом, настолько ли он хорош, как говорят люди. Ден сел за свою парту и посмотрел на Себастьяна, но промолчал, парень был счастлив и портить настроение ему ой как не хотелось. Парень нервно улыбнулся, судя по его мимической морщинке, но промолчал. Интересно, у них всё получится, ведь они такие разные, хотя говорят противоположностей притягивает. - Задумался Ден, о чём-то думая. Он достал тетрадь и написал число и всю вчерашнюю лекцию. Ден очень долго наблюдал за тем, как в классе появляются одноклассники, но ему хотелось увидеть только одного, а он пока ещё не прибыл, что крайне не нравилось самому Дену.

0

16

------Поместье Блэков--- территория школы и т.д.---

Эльгизар приехал к институту, до начала урока оставались считанные минуты, и нужно было срочно торопиться. Парень запер машину и направился в аудиторию. Он шёл быстрым шагом, что бы не опадать. И вот он наконец доходит до нужного места и входит в зал, народу там было не так много как он ожидал. Эл сел за своё место по путь поздоровавшись с присутствующими. Эл достал то что нужно учить и начал повторять.
"Такс... это помню, это знаю, это нужно... вот" размышлял Эльгизар повторяя конспекты.
- Ну что, обо что ты так разодрал себе крылья... - Себастьян погладил Орла и улыбнулся. Эл посмотрел на парня и мысленно улыбнулся.
"Интересно, ты всегда такой заботливый?" риторически подумал Эл и снова погрузился в конспект. Потом взгляд попал на Дена, и тут же вернулся в тетрадь.

0

17

Себастьян сделал вид, что не услышал слов Эльгизара и не слышал слов Дена, хотя мимолётного взгляда в глаза парня хватило, для того, что бы он понял, что уже поздно всё отрицать, Себастьян старался не винить ни кого в своём даре, он продолжал мысленное общение с птицей, заметив, как Ден выпал в прострацию, парень встал и подоёдя к Девидсу, подложил ему под голову парня, потом вернулся на место. Прозвенел звонок, а значит, сейчас должна быть проверка рабочего домашнего материала, Себастьян не удивился, что Ден сдал ему всё, что было нужно, парень только посмотрел на дополнительные материалы и кивнул в кучу, после посмотрел на класс, те были ещё заняты, поэтому Себастьян успел перебинтовать крылья птицы и весело улыбаясь посадить её себе на колени, и что-то ей мурлыкать, так, что птица начинала засыпать.

0

18

----Начало игры----
Мамон прошёл в кабинет, он не был уставшим, но очень сильно проголодался... Мамон подошёл к Себастьяну Блэку.
- Привет Люц, можно я посижу здесь, у меня уроков нет, ещё как бы отгулочные дни... так что... - после кивка парень подошёл к Дену и осмотрев его, взял стул и поставил рядом с ним, надеюсь точно всё нормально, а то я бросил его ни сказав не слова... - Мамон сел рядом с Деном и улыбнулся Себастьяну, за что птичка не очень т и обрадовалась. Интерестно, Люцифер, она меня ревнует или просто вид делает? Это не больно-то и культурно... - убрав падушку у Дена, парень улыбнулся... о чеееем-то задумавшись, зевая и ложась на плечё Дегна задремал, наонец-то отдыхая, от вечного скопления чувств и слишком эмоциннальных парывов что - либо сделать.

0

19

Ден не слышал, как открылась дверь кабинета и как туда прошёл его Агнец, он просто почувствовал его присутствие и раслабился, улыбаясь во сне.
- Привет Люц, можно я посижу здесь, у меня уроков нет, ещё как бы отгулочные дни... так что... Ден слышал, как передвигается стул, как его установили рядом и забрали подушку. Ден приобнял жертву за талию прижимая к себе и счастливо травя лыбу. Весь класс был в полнейшем шоке, так как Ден, обычно ни показывает свои эмоции на территории школы, а точнее в её кабинете. Студент почувствовал, как ему на плечо легла лохматая головушка его Агнеца и парень почти мгновенно проснулся и приоткрыл глаза, но Мамон уже во всю спал. Как же сильно я тебя люблю, как же сильно я хочу быть с тобой, как же сильно я хочу защищать тебя... - подумал Ден, наконец-то записывая что-то в тетрадке.

0

20

Эл приподнял взгляд и услышал вокруг себя мимолётное хихиканье, чему он был крайне не рад. Его взгляд снова направился в учёбу, этот курс был для него последним, а сегодня ещё и практика будет в местной больнице. Эл обречённо вздохнул и посмотрел в сторону выхода, а потом окна. Дождь за окном категорически не собирался прекращаться, из-за этого на лице промелькнула мимолётная и незаметная улыбка.
"Иными словами - чем ближе общее состояние студента к оптимальному уровню тревожности, тем выше результат, успеваемость во время экзамена."
Эти слова были последними на лекции и фраза насчёт тревожности засела в его памяти. Особенно осознавая то, что тревожиться из-за чего либо не в его стиле. Эльгизар положил тетрад и сложил руки у груди, его глаза моментально попали на Себастьяна, как бы сильно он не убирал взгляд. Наконец он перевёл свой взгляд на окно.

0

21

Себастьян кивнул Мамону наконец-то сажая птицу на место. Наконец-то вы все собрались, надеюсь десяти минут вам хватило, что бы повторить темы. Прошу нам рассказать о Иследованиях психологического состояния тревожности человека... - Себастьян фыркнул, заметив "Лес Рук" Прям лес рук, кто нибудь не хочет спасти своих сотоварищей от двойки? - Себастьян осматривал учащихся, задумываясь, кто у них вёл психологию. После посмотрел на Эльгизара. затем на Дена, после очертил фигуру Мамона, так прошёл по всем учащимся, У вас пять минут, не больше не меньше, на повторение тем, которые были до моего урока и на моём уроке. Теперь прошу приступать. - себастьян открыл папку очсматиривая её содержимое, в голове билась тема урока но он молчал. Рас пара, значит они должны отвечать на вопросы, нет... это долго, десять минут на весь рассказ темы и я начну пары... две пары тут торчать... ужас... Я этого не вынесу. Себастьян нервно улыбнулся.

Очередь: Эл, Себ, Мамон, Ден.

0


Вы здесь » Loveless: Жизнь по Новому » Институт » Кабинет Психологии